четверг, 7 февраля 2013 г.

еротика фото видео

Вообще, всевозможного сюрреализма в картине предостаточно. И это как раз роднит «Мех» с шедевром Стэнли Кубрика « ». Любопытно, что, как и у Кубрика, одним из ключевых символов здесь становится маска, которую надевает Николь.

Очевидно, что картина про фотографа должна быть полна выразительных фотографичных кадров. И в данном случае этот принцип отрабатывается на все 100. Некоторые эпизоды ленты настолько красивы и эффектны, что хочется их распечатать по кадрам и вставить в рамочку. Действительно, оператор, художник-декоратор и костюмер дали волю своему воображению! По сюжету Диана Арбус начинает интересоваться фотографией после знакомства с загадочным соседом, который живет в квартире наверху. И каждый поход Дианы к нему, даже каждую мысль о нем создатели фильма представили как путешествие в глубь подсознания. Отсюда бесконечные коридоры и винтовая лестница между синими стенами.

И тем не менее, в фильмографии Кидман эта картина смотрится удивительно органично. Более того, некоторые составляющие «Меха» вызывают прямую ассоциацию с предыдущими работами Николь - а именно с « », «Часами» и « ». Как и «Рождение», это, фактически, моноспектакль, бенефис Кидман - она здесь практически в каждом кадре, и все действие держится исключительно на ней. Впрочем, Николь уже давно доказала, что она способна протянуть на себе весь фильм. Яркие примеры тому (помимо вышеупомянутого «Рождения») - «Догвилль» Ларса фон Триера и «Другие» Алехандро Аменабара. Но помимо игры Кидман у «Меха» есть целый ряд других достоинств. И прежде всего это видеоряд.

Многих зрителей и критиков удивило участие Николь Кидман в этом подчеркнуто независимом низкобюджетном проекте, где кроме нее нет ни одной звезды класса А. Более того, фильм, вышедший в 2006 году, прямо скажем, «не заметили». Единственный сколь-нибудь значимый киносмотр, на который попала картина - первый Римский кинофестиваль. Но там «Мех» проиграл российской ленте «Изображая жертву». Кстати, что касается России, то у нас «Мех» вообще не вышел в прокат и был выпущен сразу на видео - как эротика, трешевые ужастики или дешевый европейский артхаус :-)

Слово «воображаемый» в названии не случайно: это действительно не биопик, а, скорее, вольная фантазия на тему личности американского фотографа середины века Дианы Арбус. Эта женщина прославилась тем, что снимала всевозможных уродов, показав представителям благополучного американского общества тот мир, с которым ни никогда не сталкивались, а если сталкивались, то морщась отводили взор. Безусловно, Диана Арбус - личность яркая и маргинальная, чем-то может даже похожая на своих моделей. Но понятно, что такой она стала не сразу. Вот создатели фильма и задались целью объяснить, как девушка из богатой семьи «дошла до жизни такой».

Вчера мы вам о трехдисковой Коллекции Николь Кидман, в которой были собраны три противоречивые и совершенно непохожие друг на друга картины - «Практическая магия» (1998) , «С широко закрытыми глазами» (2000) и «Рождение» (2005). А теперь пришло время поговорить о совсем новой работе Николь. Речь пойдет о фильме «Мех: воображаемый портрет Дианы Арбус».

Кассовые сборы: 

США: 1 сентября 2006 г.

Продолжительность: 

Русский дубляж: 

Edward R. Pressman Film, River Road Films, Iron Films (I), Vox3 Films, Furthefilm LLC

Производство: 

Николь Кидман, Роберт Дауни младший, Тай Беррелл

В главных ролях : 

Лора Бикфорд, Патрисия Босворт и другие

Эрин Крессида Уилсон (сценарий), Патрисия Босворт (книга)

Авторы сценария: 

(Fur: An Imaginary Portrait of Diane Arbus)

Мех: воображаемый портрет Дианы Арбус

Мех: воображаемый портрет Дианы Арбус - обзор DVD

Комментариев нет:

Отправить комментарий