Последние записи
Почта (обязательно)
Имя (обязательно)
Оставить комментарий
Пока нет комментариев.
Самый главный отрицательный эффект занижения- уменьшение проходимых качеств. Некоторые владельцы уже столкнулись с проблемой выезда из гаража. Авто сложнее эксплуатировать зимой, да и риск повредить картер двигателя велик. Таким образом, решив занизить свой автомобиль, советуем купить комплект подвески с разумным занижением: -50 или -70.
Другой способ- это замена всей подвески на заниженную. Список производителей стоек велик Demfi, Koni, Plaza, SS-20, Асоми, Каяба и другие. Среди их ассортимента есть комплекты подвески с занижением, где стойка и пружина одной длинны. Существуют стандартные параметры занижения: -30, -50, -70,-90. Пружины правда дополненные ещё и -110, -120. С помощью такого комплекта, можно добиться низкой посадки и хороших характеристик управляемости авто, следствие этого. За счёт низкого центра тяжести и жёстких амортизаторов возрастёт управляемость.
Есть положительные и отрицательные стороны у подобного рода тюнинга. Да и занижение может быть произведено разным путём. Наиболее дешёвый и самый популярный способ занижение это спиленные заводские пружины на стандартных амортизаторах. В зависимости от количества спиленных витков машина просаживается на разную величину. Только такой вид тюнинга кроме красоты, да и то спорный в ряде случаев, существенно ухудшает ездовые характеристики. Машина прогибается при разгоне и торможении из-за длинного штока стойки. При сильном занижении машину начинает дико трясти, даже на самых незначительных кочках. Разгоняться на таком автомобиле свыше 100 вообще опасно для жизни, так как любая кочка может стать причиной переворачивания авто.
Тенденция занизить свой автомобиль вот уже длится более 3 лет. Всё чаще и чаще на дороге встречаются автомобили с явно заниженной посадкой. Особенно эта мода коснулась именно отечественного автопрома, преимущественно у молодых, горячих парней, любящих быстро ездить.
Искусство управления автомобилем
Занижение авто Счастливого пути!
Комментариев нет:
Отправить комментарий