Ремейки ретро-игр тема очень неоднозначная. Разработчики должны предложить игру, которая в прошлом завоевала популярность геймеров и запала в душу целому поколению, сохранившему о ней только самые приятные воспоминания. Новая версия должна оживить эти воспоминания и обязательно сохранить драйв оригинала, иначе не миновать ей провала. Достаточно часто от ретро-ремейков ждут чего-нибудь новенького, хотя для игр вроде Eartheorm Jim это не обязательное условие.Earthworm Jim типичное дитя своей эпохи. Красив, как Aladdin, сложен, почти как Prince of Persia, разнообразен, как Super Star Wars. Сложно представить другой такой платформер, в котором было бы интересно бродить по бреду сумасшедших дизайнеров и отстреливать их нелепые создания вроде прыгающих мозгов или бешеных собак.Хватило бы и идеального пиксельного перерождения Sega Mega Dricve классики, но перед Gameloft стояла более сложная задача - представить игру новому поколению, избалованному огромным ассортиментом онлайн магазина от Apple. Непростая задача, каков же результат? Оригинальный ДжимОчень мал шанс, что вы в каком-либо виде не встречали в этом мире нашего колоритного Джима. Про него был снят мульт-сериалал (Первый сезон впервые появился в России весной 1996 года на канале ОРТ, а в 2000 году был выкуплен каналом СТС для показа в собственном эфире. 10 эпизодов второго сезона лишь тогда были впервые дублированы на русский и показаны по СТС), а также написано несколько серий комиксов, ну а игра-родоначальница, вышедшая в 1994 году, просто обязана была быть в арсенале каждой "Сеги". Но ни одна сега тогда и не мечтала о цифрах порядка 111 Мегабайт, именно таков размер перерожденной версии для iPhone / iPod Touch. Джим был обыкновенным червем, который занимался тем же, чем занимаются все остальные черви. Однажды, во время далекой битвы в космосе, на Землю упал костюм и, приземлившись прямо на Джима, превратил червя в большого и умного (по крайней мере, по червячным стандартам) супергероя. Скафандр предназначался для злой Королевы Пульсирующей, Надутой, Прогнившей, Потной, Гнойной, Уродливой, Слизнезадницы, желающей продолжить завоевание галактики. Джим подслушал переговоры Психоворона с Королевой о её планах в отношении её сестры, Принцессы Как-Там-Её-Зовут. В результате Джим отправился спасать принцессу. Earthworm Jim относится к жанру платформеров, но также содержит элементы шутера, гонок и головоломок. Уровни спроектированы великолепно, если не сказать гениально, игра создана с душой и продумана до мелочей. Джим может стрелять и двигаться в любом направлении, что еще нужно? Джим на протяжении 14 этапов борется с целой толпой уродцев, дизайну которых позавидовали бы многие игроделы. Злой кот, Пси-Ворон, какой-то странный слизень-не слизень, бог знает что, в общем. Все эти ребята, а также многие другие неназванные герои подстерегают червя в местах, соответствующих их солидной внешности, обставленных психоделическими декорациями. Уровни непросты. Зачастую помимо прыжков, уничтожения врагов и сбора бонусов герою приходится работать головой: тело непосредственно Джима идет в ход, когда кончаются патроны или надо достичь вожделенной двери. Подобно Индиане Джонсу, Костюм выхватывает Джима из себя и орудует им как кнутом. Между прочим, на этом завязаны некоторые схватки с боссами и многочисленные акробатические головоломки. По окончании очередного сумасшедшего уровня Джима поджидает не менее сумасшедший заезд на той самой *вроде как* ракете. Обогнали Пси-Ворона? Добро пожаловать на новый уровень. Нет? Выясняйте отношения со злодеем: просто так на следующий этап он вас не пустит. Тот, кто играл в предыдущие версии Earthworm Jim будет удивлен тем, с какой аккуратной точность и с каким великолепным новым видом игра воссоздана. Но для всех важна даже не блистающая графика, а удобное управление, камень преткновения в деле успеха возрождаемой ретро-классики. Gameloft выбрала D-пад, варьирующийся с более модным виртуальным стиком и виртуальные кнопки на другой стороне. Как бы спорно ни было это решение, но очевидно - выбора у Gameloft небыло. Четыре большие кнопки D-пада хороши, но в пылу битвы палец все же может соскочить. Виртуальный джойстик в этом плане выглядит более эргономично, но всеже потребует сноровки. В любом случае, достаточно пройти первый уровень (что не так просто) и вы уже специалист в управлении. Виртуальному стику не помешало бы появляться в месте нажатия, три кнопки действий могли быть больше и прозрачнее - в остальном все на высоком и максимально удобном уровне.
» Обзор Earthworm Jim: с возвращением, Джим.
» » » Обзор Earthworm Jim: с возвращением, Джим.
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Обзор Earthworm Jim: с возвращением, Джим. » DataLife Engine Demo
Комментариев нет:
Отправить комментарий